С 3 февраля по 9 февраля 2022 г. все занятия в МАОУ «СОШ №135» проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Занятия с 1 по 11 класс проводятся согласно расписания, отраженного в ЭПОСе. Расписание звонков не меняется. В период с 03.02.2022 по 9.02.2022 г. педагогами школы применяется формат онлайн уроков в режиме реального времени. Ссылка на ресурс отражается в информации к уроку (в ЭПОС). Обучающиеся, не имеющие возможность участвовать в уроке онлайн, выполняют работу на бумажном носителе (по учебнику) или на образовательных платформах. Необходимо учесть, что выполненные работы родители или ученики могут принести в школу в понедельник 07.02.2022. Учителям нужно будет проверить до 09.02.2022 и выставить отметками в ЭПОС.
При планировании содержания урока педагогами используется содержание учебника, видеоуроки и интерактивные задания образовательных платформ, позволяющих проводить тренировочные и оценивающие процедуры.
В разделе «Информация об уроке» электронного журнала ЭПОС педагоги прикрепляют информацию об уроке: презентации, видеоролики, ссылки на образовательные платформы, указания на страницы учебных пособий, ссылки на уроки в ZOOM или СФЕРУМ.
Обучающиеся работают в индивидуальном режиме. Они выполняют задания, работают с материалами прикрепленными к уроку в доступном для них режиме. Классные руководители ежедневно осуществляют обратную связь с обучающимися, помогают решать возникающие проблемы. Классные руководители СВОЕВРЕМЕННО выставляют уважительные пропуски в ЭПОС.
С 3 по 9 февраля 2022 г. все занятия в МАОУ «СОШ №135» проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Занятия с 1 по 11 класс проводятся согласно расписания, отраженного в ЭПОСе. Продолжительность урока 30 минут. При планировании содержания урока педагогами используется содержание учебника, видеоуроки и интерактивные задания образовательных платформ, позволяющих проводить тренировочные и оценивающие процедуры. В разделе «Информация об уроке» электронного журнала ЭПОС педагоги прикрепляют информацию о содержании урока: презентации, видеоролики, ссылки на образовательные платформы, указания на страницы учебных пособий и другие ресурсы. В период реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогами школы так же применяется формат онлайн уроков в режиме реального времени. Ссылка на ресурс (ZOOM/Сферум) отражается в разделе «Информация к уроку» в электронном журнале ЭПОС. Обучающиеся не имеющие возможность участвовать в уроке онлайн выполняют работу на бумажном носителе (по учебнику), или на образовательных платформах. Обучающиеся работают в индивидуальном режиме (выполняют задания, работают с материалами прикрепленными к уроку в доступном для них режиме). Классные руководители ежедневно осуществляют обратную связь с обучающимися и их родителями (законными представителями), используя чаты электронного журнала ЭПОС, электронную почту, социальные сети, помогают решать возникающие проблемы.
Дорогие ребята! За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую.
В подобной ситуации очень важно сосредоточиться на возможностях, которые у вас появились, освоить новый формат общения и обучения, сохранить и приумножить знания.
Вот несколько практических советов, которые помогут вам не растеряться и быстро встроиться в новый режим без потери знаний:
1. Ежедневно (можно накануне) смотрите задания в электронном журнале ЭПОС, регулярно проверяйте сообщения чата (класса или по учебным предметам).
2. Внимательно изучайте рекомендации и комментарии, которые вы получаете от учителей школы и классного руководителя.
3. Старайтесь соблюдать режим дня, рационально распределять время, выполнять задания в режиме учебного времени (1-я смена, 2-я смена).
4. Записывайте задания в дневник. Это поможет вести учет заданных и выполненных вами заданий, не упустить ничего важного.
5. Обратите внимание, что задания могут быть разными: по учебнику, видео уроки, видеоконференции, просмотр презентаций, на образовательных платформах (Учи.ру , Я-класс, Яндекс учебник и др.)
6. При работе за компьютером делай зарядку для глаз через каждые 10 минут. Работу на образовательных платформах чередуйте с письменными заданиями. Это поможет уменьшить нагрузку на органы зрения.
7. Выполняйте задания по всем учебным предметам школьного расписания.
8. После каждого урока выполняйте зарядку (делайте динамическую паузу).
9. Начитайте с тех заданий, которые вы можете, или должны, выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.
10. В случае возникновения вопросов, задайте их учителю в чате (ЭПОС), или обратись за помощью к взрослым.
11. В случае объявления учителем урока в режиме «онлайн», не забывайте вовремя выйти в Интернет и присоединиться к классу (по ссылке присланной учителем) в указанное учителем время.
12. Не забывайте, что вы имеете возможность задать вопрос не только классному руководителю, но и педагогу по любому предмету. Для этого можно использовать возможности электронного журнала (чат ЭПОС с 9-00 до 18-00).
13. Выполненные задания не забывайте отправлять учителю на проверку (на электронную почту, в чате ЭПОСа, в мессенджерах, другим доступным для вас образом).
14. Свободное от учебы время можно посвятить увлекательным занятиям по интересам. Хобби и творчество из дома: подойдет всем!!!
Рекомендации по организации обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий
Уважаемые родители! С 03 февраля 2022 г. все школы города Перми переходят на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий школьника.
Но подобный формат непривычен для наших детей.
Что делать родителям?
Помочь ребенку безболезненно перестроиться.
Советы экспертов по онлайн-обучению включают в себя настройку компьютера, организацию учебного пространства (рабочего места), устранение отвлекающих факторов. Так школьник сможет адаптироваться к новому, непривычному формату.
Вот несколько практических советов, которые помогут вам не растеряться и быстро встроиться в новый режим без потери знаний:
1. Ежедневно смотрите задания в электронном журнале ЭПОС, регулярно проверяйте сообщения чата (класса или по учебным предметам).
2. Внимательно изучайте рекомендации и комментарии, которые вы получаете от школы и классного руководителя. Ориентируйтесь только на официальную информацию от классного руководителя и школы.
3. Обратите внимание, что задания могут быть разными: по учебнику, видео уроки, видеоконференции, просмотр презентаций, на образовательных платформах (Учи.ру , Я-класс, Яндекс учебник и др.)
4. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, учеба, режим питания). Создайте условия для выполнения заданий в течение дня (лучше в течение учебного времени).
5. Помогите ребенку составить план на день. Это поможет вести учет и контроль выполнения заданных на день заданий, не упустить ничего важного.
6. Оказывайте ребенку посильную помощь, осуществляйте контроль за выполнением заданий.
7. Выполненные задания отправляйте учителю в указанные сроки (на электронную почту, в чате ЭПОСа, в мессенджерах, другим доступным для вас образом).
8. В случае ведения урока в режиме «онлайн» обеспечьте выход в интернет в указанное учителем время.
9. Не забывайте, что вы имеете возможность задать вопрос любому педагогу, работающему с вашим ребенком. Консультирование детей и родителей по вопросам дистанционного обучения будет осуществляться регулярно в ЭПОСе (чат) и чатах других групп с 9-00 до 18-00.
10. Старайтесь сохранять и поддерживать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. Доброжелательность и спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность. Не забывайте регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями.
Администрация МАОУ "СОШ №135"