Обучая других - сам растёшь как профессионал
С 2009 года МАОУ "СОШ №135" входит в состав Университетского округа ПГГПУ.
- Управление школой в условиях перехода на государственные образовательные стандарты нового поколения.
- Инновационная деятельность в предпрофильной подготовке и профильном обучении. Инженерная школа.
- Формирование позиции тьютора у педагогов («Технологическая школа тьюторства»).
- Документы ЦИО;
- Договоры;
- Международный образовательный интернет форум УО «ЦИО – шаг в будущее образования Пермского края»;
- Научно-методическое сопровождение инновационного процесса;
- Исследовательская деятельность педагога;
- Исследовательская деятельность обучающихся;
- Отчеты ЦИО;
- Модульные программы ЦИО;
- Новости ЦИО;
- Календарный план мероприятий по реализации инновационного проекта ЦИО на 2019 г. МАОУ СОШ № 135
- Проект на участие в Краевом конкурсе образовательных организаций Пермского края на получение статуса "Центр инновационного опыта Университетского округа ПГПУ"
- План мероприятий по реализации инновационного проекта ЦИО на 2017 г.
- Программа школьного лагеря досуга и отдыха МАОУ СОШ № 135 "Веселое роболето"
- План мероприятий по обеспечению сотрудничества и совместной деятельности МАОУ СОШ № 135 и РАОР на 2016-17 уч.год
- Положение о проведении VI межрегионального фестиваля-конкурса киновидеотворчества "Карьера Молодых 2016"
- План работы ЦИО МАОУ СОШ № 135 на 2015-2016 уч.г.
- Приказ № 15 от 10.05.2016 г. "О создании сетевой Федеральной инновационной площадки"
- риказ № СЭД-08-01-09-689 от 13.09.2013 г. "О реализации проекта "Метапредметная школа” в 2013-2014 учебном году"
- Договор № 71-ШНП/13 от 01.10.13 Ресурсный центр по робототехнике
- Приказ № 589 от 08.08.2013 г. "О проведении конкурса общеобразовательных учреждений"
- Свидетельство о статусе ЦИО
- Приказ № СЭД-26-01-04-241 от 21.06.2012 г. "Об утверждении перечня победителей конкурса инновационных проектов"
- Положение о Центрах инновационного опыта в новой системе повышения квалификации Пермского края
- Приказ № СЭД-26-01-04-344 от 22.09.2011 г. "Об утверждении краевых апробационных площадок"
- ПРИКАЗ № 21 от 28.06.2013 (о ФИП МАРО)
- Выписка из Протокола конкурса иссл. проектов на АП ПК от 16.07.2013 г.
- Сертификат МТА о реализации тьюторской практики от 25.09.2011 г.
- Приказ № СЭД-08-01-09-456 от 23.06.2011 г. "О внедрении муниципальной модели основной школы"
- Приказ № СЭД-26-01-04-180 от 12.05.2011 "О присвоении статуса ЦИО"
- СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № ПС-59/28 по реализации общероссийской программы выявления и продвижения перспективных кадров для высокотехнологичных отраслей российской экономики «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» с АНО «НМЦ "Школа Нового Поколения". Москва. 08.02.2017 г.
- Договор №2 с КГАПОУ "Авиатехникум". Пермь. 07.12.2017 г.
- Соглашение о намерениях с ПАО "Протон-ПМ". Пермь. 10.05.2017 г.
- Договор о сотрудничестве с МАОУ СОШ № 7 г. Чайковский. 09.2017 г.
- Договор о сотрудничестве с КГАПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс». Пермь. 2017 г.
- Договор о сотрудничестве с НП «Прикамский социальный институт». Пермь. 25.05.2016 г.
- Договор о сотрудничестве с ГБПОУ «Пермский политехнический колледж им.Н.Г.Славянова». Пермь. 03.2016 г.
- Договор на выполнение работ №9 с ПГГПУ. Пермь. 21.03.2016 г.
- Договор об организации практики обучающихся с ПГГПУ. Пермь. 04.04.2016 г.
- Договор о сотрудничестве с ПАО "Мотовилихинские заводы". Пермь. 12.2016 г.
- Договор о сотрудничестве с РЭУ им. Г.В. Плеханова. Пермь. 03.10.2016 г.
- Договор о сотрудничестве №7 с НОУ МФПУ "Синергия". Москва. 14.04.2016 г.
- Договор о сотрудничестве с ПГГПУ. Пермь. 10.02.2015 г.
- Договор оказания услуг №2 55 с АНО ДПО «Центр повышения квалификации «Становление». Пермь. 15.04.2015 г.
- Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Открытым институтом «Развивающее образование». Москва. 02.09.2015 г.
- Дополнительное соглашение к договору № 33 от 01.09.2012 г. с РЭУ им. Г.В. Плеханова. Пермь. 09.04.2014 г.
- Договор о сотрудничестве с ЦДОД «Краевой центр художественного творчества учащихся «Росток». Пермь. 01.09.2014 г.
- Договор № 14996/13 с ОАО "Протон-ПМ". Пермь. 23.10.2013 г.
- Договор № 71-ШНП/13 с АНО «Научно-методический центр ”Школа нового поколения”». Москва. 01.10.2013 г.
- Договор № 55/Б "О создании сети Экспериментальной площадки (ЭП) МАРО по апробации учебно-методических материалов курса ”Новая биология“. Москва. 28.06.2013 г.
Научно-методическое сопровождение инновационного процесса
Образовательная робототехника
- Итоги конкурса "Юный изобретатель" 2017
- Положение о конкурсе «Юный изобретатель» 2017
- Положение о дистанционном (заочном) конкурсе методических материалов педагогов ДОУ, посвящённому году «Особо охраняемых природных территорий - 2017»
- Положение о краевом конкурсе робототехнического творчества для воспитанников ДОУ «Роботёнок Пермского края»
- Календарный план мероприятий программы «Робототехника» в Пермском крае на учебный 2016-2017 г.г.
- Итоги кинофестиваля "Карьера Молодых 2016"
- Концепция пилотного проекта по отработке модели изучения предметной области «Технология» на основе современных программно-аппаратных комплексов 3D-моделирования (конструирования) и прототипирования
- Модель диагностики готовности к профессиональному самоопределению
- Олимпиада по робототехнике как стимул развития технического творчества школьников в современном образовании
- Техническая одаренность учащихся
- Управление освоением школьниками профессиональными компетенциями. Практика и перспективы
- Сопровождение технически одарённых детей в робототехнике
- С роботами в будущее
- Робот-боулинг
- Олимпиада по робототехнике
- С роботами в будущее
- Робофест-Урал 2015
- Робототехника УИТВ
- Директор
Тьюторское сопровождение индивидуализации
- Образовательная инновационная программа «Мои университеты: университет самоопределения» для учащихся предпрофильной школы
- Программа факультетов университета самоопределения (для учащихся предпрофильной школы)
- План реализации инновационной программы «Мои университеты: университет самоопределения» 2016–2017 уч. год
- Инженерный дневник (макет)
- «Тьюторские чтения» по теме «Организация тьюторского сопровождения учащихся, занимающихся робототехникой»
- "Тьюторские чтения" 2016. Темы выступлений
- Организация тьюторского сопровождения
- Оценка продвижения в индивидуализации
Исследовательская деятельность педагога
- Буянова А.Г. Модели тьюторского сопровождения и организация тьюторских проб в профессиональном самоопределении учащихся на старшей ступени в условиях открытого образовательного пространства
- Алешкина Т.В. "Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся младших школьников"
- Красных О.А. "Новый подход в преподавании биологии: организация детского действия в предмете биология основной школы"
- Деменева И.А. "Интеграция математических и экономических знаний как один из способов обновления содержания образования"
- Деменева И.А. "Методическая разработка межпредметной проектной задачи «День рождения» (3 – 4 класс)"
- Ершов М.Г. "Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы"
- Ершов М.Г., Оспенникова Е.В. "Образовательная робототехника как инструмент познания в учебном процессе по физике"
- Кабренюк Е.А. "Я - тьютор"
- Кабренюк Е.А. "Моделирование речевой ситуации на уроках русского языка в 5 классе как методический прием формирования речевой культуры обучающихся" 2016 г.
- Кабренюк Е.А. Приложение к методической разработке
Исследовательская деятельность обучающихся
- Содержательный отчет о внедрении инновационного проекта "Будущие инженеры рождаются в школе" (профессиональное самоопределение обучающихся робототехнических классов на инженерные специальности и тьюторское сопровождение) от 16.11.2020 г.
- Содержательный отчет о реализации инновационного проекта по теме: «Будущие инженеры рождаются в школе» - профессиональное самоопределение обучающихся робототехнических классов на инженерные специальности и их тьюторское сопровождение» по результатам второго этапа
- Содержательный отчет о реализации инновационного проекта по теме: «Будущие инженеры рождаются в школе»
- Содержательный отчет о реализации инновационного проекта по теме: "Тьюторское сопровождение робототехнических проектов как система работы с одаренными детьми, будущими инженерами" по результатам второго этапа
- Презентация "С роботами в будущее"
- Отчет о деятельности Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ за 2015-2016 учебный год
- Отчет о реализации инновационного проекта по теме: «Тьюторское сопровождение робототехнических проектов как система работы с одаренными детьми, будущими инженерами» по результатам второго этапа.
- Отчет о деятельности ЦИО за 2014-2015 уч.г.
- Отчет о деятельности ЦИО от 10.11.2014 г.
- Отчет о деятельности ЦИО за 2012-2013 уч.г.
- Отчет о деятельности ЦИО от 04.10.2013 г.
- Отчет о деятельности ЦИО от 16.11.2012 г.
- Модульная программа: "Методика преподавания курса «Новая биология» в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО"
- Модульная образовательная программа дистанционного курса: "Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного общего образования"
- Программа образовательного практико-ориентированного модуля: "Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного общего образования" (16 часов часов)
- Модульная программа курса: "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ учащихся и создание специальной образовательной среды для одаренных детей в условиях перехода на ФГОС"
- Модульная программа курса: "Основы образовательной робототехники и конструирования в ДОУ и начальной школе" 36 час.
- Модульная программа курса: "Тьюторское сопровождение процессов индивидуализации учащихся"
-
Программа стажировки "Технологии деятельностного похода в курсе биологии: учебное моделирование"