Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
Для родителей
06 марта 2024
Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития
Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье
Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха
Заикание. Что делать?
Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР
Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)
Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»
3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».
4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:1.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.2.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.3.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.4.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.