На прошлой неделе для учащихся 7 «Г» класса был проведен интегрированный урок физики и робототехники, на котором ученики представили свои технические проекты: сверлильный станок, робот-учитель, «ЭКОМАК», робот-сортировщик, вентилятор, робот-рисовальщик и др. Школьники  не только продемонстрировали внешний вид, назначение и технические характеристики созданных ими моделей роботов, но и раскрыли физические основы функционирования их отдельных составляющих. Данный урок был разработан и реализован благодаря совместной работе  учителя физики  Стринкевич И.Л. и учителя  робототехники Якимовой Ю.В. и стал наглядным примером интеграции учебной и внеурочной деятельности. 

Наша школа давно выбирает одним из основных векторов обучения инженерную пропедевтику. И уже начала рассматривать разные варианты для возможности проведения занятия по программированию и робототехнике не только с реальными конструкторами, но и с использованием разных симуляторов и других инструментов дистанционно. Нельзя сказать, что выбор доступных средств достаточно широк. Однако, за последнее время мы видим тенденцию развития данных направлений. Появляются новые платформы.    

На страницах робо-комикса Вас ждет увлекательное путешествие со множеством интересных открытий: Вы узнаете много нового, начиная с истории робототехники и заканчивая практическими советами, которые помогут собрать собственного робота-помощника.

Роботы - не современное изобретение. Люди делают простых роботов уже очень давно. Только вчерав Музее науки в Лондоне мы видели заводного монаха, которому почти пятьсот лет! О роботах написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов. Они стали неотъемлемой частью массовой культуры. Наши любимые фильмы о роботах - "ВАЛЛ-И", "Город героев", "Робот и Френк".