«Мы вместе!» Родительское собрание во 2 «З» классе

И птица, высидев да выкормив птенца, его летать учит.
Кто больше знает, тому и книги в руки.
Ремесло пить, есть не просит, а само кормит.
Не трудно сделать, да трудно задумать. 

Конструктивный диалог состоялся на родительском собрании во 2 «з» классе. Родителям не пришлось быть безынициативной группой, слушающей речь учителя. 

Родители активно работали!

Учитель рассадила присутствующих по группам. В каждой группе в помощь был предоставлен ноутбук с необходимыми цифровыми образовательными ресурсами.

1. С помощью психологического тестирования родители определяли к какой группе восприятия относится их ребенок. Какие выводы из этого можно сделать.

2. Как приучать к запоминанию таблицы умножения. Какие способы, приемы, хитрости можно использовать, исходя из особенностей восприятия ребенка.

На собрании родители познакомились с Оскаром – победителем в исследовательских работах. Он выступил перед ними. Сделали вывод: что заниматься научной работой – интересно, но требуется участие взрослых.

Обсудили предстоящую поездку – экскурсию в Кунгурскую ледяную пещеру. Совместные мероприятия способствуют сплочению коллектива. 

На собрании царила дружественная и доброжелательная атмосфера. Родители получили полезные советы, узнали что-то новое о своих детях.

Порадовала активность присутствующих пап.

Присутствовал завуч по информатизации, он раздал логины и пароли для портфолио обучающихся. Научил работать в личном кабинете и загружать достижения учеников.

Посещать родительские собрания необходимо и полезно. Только совместно можно достичь желаемых успехов и в обучении, и в воспитании!

Учитель: Светлана Ямилова