Конструктивный диалог состоялся на родительском собрании во 2 «з» классе. Родителям не пришлось быть безынициативной группой, слушающей речь учителя.
Родители активно работали!
Учитель рассадила присутствующих по группам. В каждой группе в помощь был предоставлен ноутбук с необходимыми цифровыми образовательными ресурсами.
1. С помощью психологического тестирования родители определяли к какой группе восприятия относится их ребенок. Какие выводы из этого можно сделать.
2. Как приучать к запоминанию таблицы умножения. Какие способы, приемы, хитрости можно использовать, исходя из особенностей восприятия ребенка.
На собрании родители познакомились с Оскаром – победителем в исследовательских работах. Он выступил перед ними. Сделали вывод: что заниматься научной работой – интересно, но требуется участие взрослых.
Обсудили предстоящую поездку – экскурсию в Кунгурскую ледяную пещеру. Совместные мероприятия способствуют сплочению коллектива.
На собрании царила дружественная и доброжелательная атмосфера. Родители получили полезные советы, узнали что-то новое о своих детях.
Порадовала активность присутствующих пап.
Присутствовал завуч по информатизации, он раздал логины и пароли для портфолио обучающихся. Научил работать в личном кабинете и загружать достижения учеников.
Посещать родительские собрания необходимо и полезно. Только совместно можно достичь желаемых успехов и в обучении, и в воспитании!
Учитель: Светлана Ямилова