23 октября 2019 года в актовом зале школы прошла защита работ бакалавра в рамках реализации образовательного проекта "Мои университеты". Каждый год в школьный университет принимают учеников восьмых и девятых классов. В начале учебного года обучаемые выбирают один из предложенных факультетов. Вместе с тьюторами они формируют свой образ жизни, профессиональные предпочтения, рассуждают о необходимых качествах выбранной профессии. Завершается такая работа защитой своего «диплома бакалавра», в котором обязательное условие — чётко обозначить следующие атрибуты творческой деятельности: стрела жизни, образ жизни, профессиональные качества и цели.
И вот волнительная, публичная защита работы «БАКАЛАВРА». Тьюторы просматривали работы, задавали вопросы и выставляли баллы по определенным критериям. Одну работу должны были оценить три тьютора. Сколько появится бакалавров — скоро узнаем!
Теперь для этих ребят откроет двери школьная магистратура. Занимаясь в магистратуре, школьники спроектируют свои первые индивидуальные образовательные программы. Надеемся, что подобная работа над собой позволит старшеклассникам осмысленно выбрать свой дальнейший образовательный путь.
В нашей школе существует такая технология, как повышение квалификации. Реализуя программу школьного университета профессионального самоопределения нам даётся возможность создать выпускную работу бакалавра. Данная работа включает в себя 4 важных раздела: "Мой образ жизни" , "Стрела времени" , "Мои профессиональные компетенции" и "Мой образовательный проект". Это очень меня заинтересовало, так как я понимала, что выполнение данной работы дает возможность шире и глубже задуматься о всех аспектах своего будущего, например: круг общения, семья и характер досуга. Я считаю, что это очень важно при выборе профессии.
Уже в 8 классе передо мной стояла цель выполнить выпускную работу бакалавра. Создать свою "Стрелу жизни". Но самый плодотворный период начался летом на «Видеодорожке», образовательных путешествиях студии «Династия» в 8 и 9 классе. Эта работа включает в себя множество этапов, каждый из которых нужно качественно проработать. В этом мне помогает тьютор университета Куляпин Александр Сергеевич. В ходе занятий мне стало понятно, что нужно сделать и на что обратить внимание, в том числе и тьютора, чтобы и он заинтересовался моим проектом.
Так постепенно, шаг за шагом, я выполняла выпускную работу бакалавра. День защиты проходил волнительно, но все же я справилась. У всех ребят была возможность ознакомиться с работами друг друга, продемонстрировать навыки публичного выступления и аргументации.
Ждём результатов!