23 октября в актовом зале собрались самые творческие ребята 9-х классов, которые представили свои проекты учителям и своим одноклассникам. Причём время на подготовку практически не было (7 мин.). Кто разработал проект и сформулировал тему, цели и задачи… справился очень быстро. В произвольной форме нужно было изложить суть проекта на листе бумаги без помощи интернета и пр. шпаргалок. Потом представить арт-объект.

Мы, Влада Лепихина и Жанна Ищук, представляли УТМ-медиатехнологии. Наша задача была «погрузить» слушателей в «информационную» «эпоху» - мир медиа и на примере своего проекта показать «власть информации», т.е. значение и пользу нашей деятельности (тьютор Куляпин Александр Сергеевич). Мы представили наш проект и арт-объкт: камеру («бумажную фото-видео камеру» + «перо») и перо с блокнотом разместили на столе, а проект на стене.

Проект "Роль школьного клуба спортивных обозревателей в патриотическом воспитании молодежи". Он реализуется в рамках Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и Пермского края.

Авторы проекта: Влада Лепихина и Жанна Ищук, члены клуба (обучаемые на УТМ-медиа).

Идея проекта:

Сегодня в нашей стране прилагаются огромные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания молодых граждан России. Клуб спортивных обозревателей школы сотрудничает с  ВВПОД «Юнармия», РО РВИО (региональное отделение Российского военно-исторического общества), командой Исторического парка "Россия-моя история. Пермский край", Лигой юных журналистов, ГАУДО КЦХО "Росток" г.Пермь, отделом медиаобразования КГАУК "Пермкино", музеем Победы (партнёры киноклуба), спортивными федерациями (хоккеей на траве, волейбола и др.) - которые являются «отправными точками» - центрами патриотического воспитания молодежи и регулярно проводят образовательно-просветительские программы, способствующие дополнительному образованию детей в этой сфере. Поэтому мы, авторы проекта с наставником- тьютором Куляпиным Александром Сергеевичем, рискнули обозначить новизну своего проекта в том, что он предлагает систему по патриотическому, духовному, гражданско-нравственному и историко-культурному воспитанию детей в разновозрастной группе в урочное и внеурочное время в условиях пространства медиа-центра школьного музея, где располагается и редакция «Школьных Новостей». Данный проект способствует эффективной реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и Пермского края.

Цели проекта:

1. Выявление, воспитание и поддержка спортивной, одаренной и творческой учащейся молодежи.
2. Патриотическое, этическое и нравственное воспитание детей и подростков.
3. Популяризация достижений отечественного спорта, его роли в подготовке молодёжи к службе в армии и на флоте.
4. Активизация интереса к изучению истории развития спорта, ГТО в России и формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества.
5. Социальная адаптация подростков.
6. Профориентация и предпрофессиональная подготовка.

Задачи проекта:

1. Содействие развитию деятельности федерации хоккея на траве и системы непрерывного военно-патриотического воспитания детей и молодежи нашей школы.
2. Развитие научного подхода патриотического воспитания детей и молодежи.
3. Развитие военно-патриотического воспитания детей и молодежи, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах.
4. Содействие получению дополнительных знаний школьниками (согласно базовых школьных предметов /история, обществознание, технология, ОБЖ, физическая культура и др./).
5. Компенсация знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных сил, физкультуры, спорта, медицины; развитие интереса к воинским специальностям и формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к достойному служению обществу и государству.
6. Физическое развитие обучающихся, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.
7. Укрепление взаимодействия с ветеранами, наставниками, а также с органами государственной власти и гражданского общества в развитии основ патриотического воспитания.

Первый блок - теоретический.

О беспримерной храбрости, отваге и геройстве советских воинов, блистательно проявленных ими на фронтах Великой Отечественной войны: (материалы  школьного сайта).

Второй блок – практический.

Старт нового образовательного проекта в Мотовилихе

Образовательное путешествие на телеканал «РБК» 

Итоги Первенства Пермского края по хоккею на траве 

Вклад ОСОАВИАХИМ в победу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 

Привет из Брауншвейга от сборной команды по хоккею на траве 

Военный университет МО РФ в школе №135

Школьный легкоатлетический кросс 2019 

Поздравляем Т.О. Сурнину с преодолением дистанции 10 000 м на Международном марафоне в Перми 

Сбор военкоров юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова 

Фотоальбом

Сегодня ставка сделана не столько на начальную военную подготовку, а на профессиональную ориентацию и творческое развитие. Сегодня задача не только готовить кадры для Вооружённых Сил. Наша задача – воспитывать патриотов – людей, которые серьёзно интересуются историей и географией России, верят в своё Отечество, гордятся подвигами дедов и прадедов. А ещё – точно знают, чего они хотят добиться.

Патриотизм – это любовь… к родителям, близким, к друзьям, к своему дому, к Родине. Мы помогаем нашим детям в их стремлении становится лучше самим и делать лучше нашу страну.

Поэтому спорт и ЗОЖ — это патриотическое воспитание. Патриотизм — источник духовных сил школьника, а потом воина.

Вспомним замечательные строки А.С. Пушкина: «… Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!».

Державинские строки: «… И дым Отечества нам сладок и приятен!».

Носителем патриотической идеи всегда была и остаётся Российская армия.

Патриотизм был одним из истоков массового героизма советских людей в трудные годы Великой Отечественной войны.

Патриотизм в нашей стране должен быть державным, исторически преемственным, просвещённым и духовно наполненным.

Юнармейцы нашего отряда «Феникс» им. Адмирала П.С. Нахимова стали непременными участниками значимых событий и мероприятий в жизни государств и общества:

- военных парадов и народных шествий, спортивных игр и соревнований…
- Благодаря хорошим наставникам и педагогам, например Н. А. Захаровой — почётному тренеру и главе федерации по хоккею на траве, многие ученики нашей школы стали чемпионами России, к.м.с., каждый смог проявить свои способности, приобрести дополнительные знания и навыки, найти дело и занятие по душе;
- юнармейцы-активисты отряда и спортсмены нашей школы становятся достойными гражданами России и продолжателями славных дел своих предков!

В нашей творческой мастерской мы целесообразно и полезно прилагаем свои силы к выбранной деятельности и максимально полно личностно  развиваемся.

Мы хотим и осуществляем свой выбор, прилагаем усилия и добиваемся успеха в выбранном направлении деятельности, овладеваем новыми способами проектной и исследовательской деятельности, а также современными технологиями работы с информацией.

Нам помогает организация профессиональных проб и практик, личностных и социальных испытаний, практик взрослой жизни.

Над выпуском работали военкоры юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135:
 Жанна Ищук, 
 Лепихина Влада 
Тьютор: Куляпин Александр Сергеевич