Средняя общеобразовательная школа № 135
с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология",  г. Пермь

 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кадровый потенциал является важнейшим социально-экономическим, культурным и научно-техническим показателем уровня развития любого общества и предприятия. Но чтобы быть полезным - каждый ученик нашей школы стремится получить хорошее образование. Для этого у нас в СОШ №135 есть даже университет, открытие которого состоялось 21 марта! Можно стать бакалавром и даже магистром!

На первом этапе мы анализируем свой образ жизни и «чертим» «СТРЕЛУ ВРЕМЕНИ», в которой обозначаем продвижение в образовании и карьере, продвижение в личной жизни  по годам. Устанавливаем соотношение этих двух линий. Каждый выбирает факультет, согласно своего призвания или «наклонностей». Ребят пришёл проконсультировать и поделиться опытом Даниил Булдаков, начальник клуба добровольцев-экологов юнармейского отряда.

Ильчишина Ксения:

- Я поступила на факультет «Здоровье и безопасность» в школьном университете. На данном факультете я смогу усовершенствовать знания по медицине для сохранения собственного здоровья. Это важно для каждого юнармейца.

Рыков Павел:

- Я поступил на факультет «Политика и экономика». Обучение на этом факультете, надеюсь, поможет мне лучше разбираться в этой области и дополнить свои  знания. Мой наставник мне рекомендует создать современную теорию систем поддержки принятия решений, поэтому поработаю и на этом факультете у нового учителя.

Назаркина Полина:

- Я поступила на факультет «Искусство и культура». Меня заинтересовал данный факультет, потому что я интересуюсь развитием культуры в Перми, а сама дополнительно изучаю дизайн и фотографию.

Гаврилова Екатерина:

- Я поступила на факультет «Право и экономика» в школьном университете. Мне предстояло не легкое решение выбора факультета, потому что в будущем это будет связано с выбором специальности. Взвесив все «за» и «против» - я остановилась на факультете, связанном с этой сферой деятельности. Меня заинтересовало — как развивается экономика в нашей стране? Думаю, что я сделала правильный выбор. Для меня экономика  имеет важное значение, а  может быть и в дальнейшей жизни я посвящу ей свою деятельность.

Зубенин Никита:

- Я поступил на факультет «Компьютерные технологии». Так как хочу больше разбираться в этой теме. Мне она интересна.

 Шестакова Анастасия:

- Я долго думала на какой факультет школьного университета мне поступать и подать заявление. В итоге я выбрала факультет: «Искусство и культура». Мне нужно сформировать целостное представление о ценностях культуры, тем более что моя нынешняя деятельность связана с искусством (музыкой, журналистикой…). Надеюсь, что этот факультет поможет мне определиться с моим призванием и даже с выбором будущей профессии. В дальнейшем я хочу связать свою деятельность с «данным направлением) и получить новый опыт от  тьютора — Кузяевой Эльвиры Николаевны.

Пономарёва Анастасия:

- Я поступила на факультет «Здоровье и безопасность». Данное направление меня привлекает темой формирования ЗОЖ, которая, возможно, поможет мне определиться с моим призванием, а значит и с профессией в будущем.  Такой факультет мне нужен для анализа своего образа жизни, образа мыслей, расширить мировоззрение. Ведь знания — это дело наживное, но я учусь у своего наставника мыслить, думать и анализировать. Он меня учит — чтобы я учила других о необходимости иметь потребность  здорового образа жизни. А это характерная черта личности. Я формирую свою личность под воздействием семьи, искусства, которым я теперь много занимаюсь в школьном музее, студии. Я очень рада, что наша школа отличается от других: ученики во взрослую жизнь идут через университет, где бесплатно можно стать бакалавром, магистром.

См. фотоальбом

Репортаж военкоров МЦ СОШ №135: Шестаковой Анастасии, Пономарёвой Анастасии.