Ликбез для любителей погадать и/или поиграть в карты

Игральные карты (как, впрочем, и любую другую мерзость) Запад «по дружбе» привез в Россию в 17 веке для очередного издевательства над православным Русским народом. Все картежные «масти» кощунственно изображают орудия страданий и крестной смерти Спасителя:

▪️ «Кристи» ─ Крест Христов.
▪️ «Буби» ─ четырехгранные гвозди, пригвоздивши Его к кресту.
▪️ «Пика» ─ копье, которое пронзило Его ребро.
▪️ «Черви» ─ губка, на которой Ему пред смертью подали вместо воды уксус и желчь.

Не менее пакостнее названия карт:

▪️ «Козырь» ─ от слова «кошер», т.е. «чистая», пригодная для ритуального жертвоприношения.
▪️ «Джокер» (буквально «шут») ─ в итальянской версии называется «дьявол», первоначально на своем жезле он нес человеческую голову.
▪️ «Туз» — польского происхождения, от нижненемецкого «чорт», на карте туза в XVI в. часто рисовали свинью и т.д.

         До 19 века в России с картежниками поступали «как писано о татях» (ворах), т.е. били немилосердно, отсекали пальцы и рук, сажали в тюрьму. Но в середине 19 века отношение к карточным играм смягчилось, что, отчасти, помогло создать предпосылки для страшной трагедии - предательства Российского Императора и революции 1917 года.

         Игральные карты — порождение бесов, поругание крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. И по незнанию люди, перекидываясь, например, «в дурака», хулят Господа. Беря, к примеру, карту с изображением Креста Христова, коему поклоняется полмира, швыряют ее небрежно со словами: «трефа», — что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть».

         Игральные карты — это модель господства князя мира сего (диавола) над его вольными и невольными подданными. Такой смысл карточной символики, а с символами не шутят...

         Тот, кто знал и делал злое - бит будет много, а который не знал и сделал достойное наказания - бит будет меньше.

Итак, дорогой православный христианин, любитель поиграть в карты, теперь ты знаешь все. Выбор за тобой...

         Каждый взрослый человек понимает в той или иной степени значение воспитания ребенка до его совершеннолетия. Воспитание — это процесс заботы, защиты и обучения ребенка. Цель — здоровое развитие для вхождения во взрослую жизнь.

         Воспитанием занимаются в первую очередь родители, а также дедушка, бабушка. Бывает, что у ребенка нет родителей, но есть опекунша или опекун, дядя, тетя, либо другие родные. Маленькие дети практически всегда копируют поведение родителей, поэтому взрослым нужно уважительно относиться к людям, не ругаться в присутствии ребенка, обязательно общаться и рассуждать.

         Можно рассказать о жизни бабушки и дедушки, посмотреть фотографии. Таким образом будет прививаться уважение к старшему поколению. А это — залог хорошего воспитания.

         Уважать нужно не только старших родственников, но и обычных людей. Личным примером можно показать, как вы пропускаете пожилого человека в поликлинике или магазине (если большая очередь). Если едите в автобусе — уступите место пожилому человеку. Нуждающимся на улице помочь (например, поднять упавшую вещь, подать большую сумку в автобусе).

         Некоторое время назад школа перестала ставить задачу воспитания в процесс обучения, что привело к ограниченному развитию личности. Сейчас об этом снова «говорят» и возвращаются к старым принципам. Школьник должен ориентироваться на саморазвитие, самовоспитание и самореализацию.

         Родители, школа и общество должны принимать ребенка, как отдельную личность.

  • Устойчиво и положительно относиться к нему.
  • Проявлять уважение, поддерживать чувство достоинства.
  • Осознавать и признавать право ребенка быть «не таким как другие». Иметь свободный выбор.
  • Уметь адекватно оценивать поступки и деятельность ребенка, чувствовать, смотреть «его глазами» и позицией на мир.
  • Учитывать индивидуальные психологические и личностные особенности ребенка. Это — нервная система, темперамент, восприятие, память, мышление, способности, интересы, мотивы, потребности, самооценка и другое.

         Поддерживайте ребенка во всех его начинаниях. Воспитайте тактичного, чуткого, умного, самостоятельного человека.

         Очень много советов и методов воспитания изменились за последние десятилетия. Но в Библии изложены универсальные принципы.

Второзаконие 6:7: «Внушай их [библейские принципы] детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая». Проводите с детьми как можно больше времени: когда отдыхаете и когда работаете; когда вы дома и когда в дороге; утром, после того как вы встали, и вечером, перед тем как отправиться спать. По возможности всегда берите их с собой.

Притчи 20:5: «Помыслы в сердце человека — глубокие воды, но проницательный человек вычерпывает их». Что, если дети замыкаются в себе, и общение становится натянутым? Такое иногда происходит, когда дети подрастают. И опять-таки ключ в том, чтобы проводить с ними больше времени.

Целью должно быть не просто развитие у детей умственных способностей. Вы должны учить их отличать добро от зла.

Эфесянам 6:4: «Не доводите детей своих до раздражения, но воспитывайте и наставляйте их по-христиански».

         Применяя эти принципы, вы сможем воспитать достойного человека.

Что советуют мамам сыновей опытные психологи: 

1. Очень важно, чтобы ребёнок мог наблюдать и анализировать мужское поведение. В полных семьях образцом автоматически становится папа. Он передаёт мальчику мужские навыки, воспитывает волю и укрепляет внутренний стержень. При невозможности сохранения семьи – женщине стоит стараться сохранить общение сына с папой. Если у мальчика с папой общения нет, то желательно по-возможности устраивать для сына встречи с родственниками мужского пола (дядями, дедушками).

2. Чтобы сформировать у ребёнка правильную систему ценностей – лучше не выяснять отношения с мужчинами на виду у сына. Поддержание авторитета и уважение к мнению мужчин – важная часть правильного воспитания.

3. Взаимоотношения матери с сыном тоже должны быть построены на уважении. Не стоит подавлять мужское начало на этапе его становления. Важно научиться именно договариваться с ребёнком, а не требовать выполнения просьб. У мальчика должна появиться уверенность в себе.

4. При общении с мальчиком стоит постоянно держать в голове, что это мужчина, просто ещё маленький. Не сюсюкайте с ним, старайтесь строить разговор так, чтобы ребёнок учился самостоятельно анализировать и делать выводы. Помните, что перед вами полноценная личность, формирование которой в ваших руках.

5. Повышенная материнская тревожность и гиперопека могут сильно ослабить развитие мужского характера. Мальчику лучше с раннего возраста научиться отстаивать своё мнение, а не бежать при первых трудностях к маме. Найдите золотую середину между постоянным контролем ребёнка и полной свободой действий. Здесь понадобится мудрость и умение дать возможность сыну получить собственный опыт. Также маме сына важно уметь в трудных ситуациях не ругать ребёнка за промах, а конструктивно поддержать. Мальчик должен научиться грамотно выходить из трудностей.

6. Поручайте мальчику различные задания (посильные для его возраста), чтобы воспитывать ответственность и аккуратность. Также важно с раннего возраста привлекать сына к труду и домашним делам. Здорово если мальчик будет с детства уметь обслуживать себя самостоятельно. Ближе к школьному возрасту можно знакомить ребёнка с элементарными бытовыми навыками: уборкой в комнате, приготовлением простых блюд, стиркой и глажкой вещей.

7. Одобряйте проявление инициативы и проявление лидерских качеств, даже если вам придётся переделывать за юным помощником. Если сын предлагает что-то сделать, предоставьте ему возможность продемонстрировать и закрепить полученный навык.

8. Проявляйте терпение к интересам ребёнка. Любознательность мальчишек может выражаться более активно, чем у девочек. Естественно и сами вопросы будут более мужскими. Мамам стоит быть аккуратнее с ответами, так как они обычно автоматически отвечают с женской позиции). Если вы не знаете ответа на какой либо вопрос – не отмахивайтесь (так как это может повлиять на интерес ко всему новому) и не придумывайте на ходу,
а лучше найдите достоверную информацию (чтобы не вводить ребёнка в заблуждение).

9. Стоит уделить внимание тому, чтобы помочь ребёнку научиться успокаиваться и выражать свои эмоции в словесной форме. Если не сделать этого – мальчик может привыкнуть к совсем не мужской модели поведения (к примеру будет капризничать, закатывать истерики, замыкаться в себе и т.д.). Для этого нужно терпеливо объяснять – какую эмоцию ребёнок испытывает и как об этом лучше сказать. Это очень пригодится ему в будущем для правильной коммуникации с окружающим миром.

10. Не стоит излишне эмоционально реагировать на синяки, ссадины и царапины у мальчишки. Если он расплакался – максимально быстро успокойте сорванца, обработайте рану и переведите его внимание на что-то другое. Также можно коротко и ясно объяснить причинно-следственную связь между действиями ребёнка и полученной травмой.

11. Прививайте мальчику любовь к спорту. Интерес к физической активности стоит развивать буквально с пелёнок! Начать можно с ежедневных упражнений для новорожденных, а с взрослением переходить к зарядке по утрам. Когда сынишка станет постарше – можно пробовать отдавать его в различные спортивные секции, чтобы он сам определил, что ему интересно.

12. В играх с ребёнком родители часто поддаются, чтобы кроха испытал радость победы. Однако стоит научить его достойно принимать и проигрыш. Также важно объяснить мальчику, что нельзя сдаваться и опускать руки, чтобы он продолжал стремиться побеждать.

13. Больше гуляйте и проводите с сыном времени на свежем воздухе. Это могут быть пешие прогулки или небольшие путешествия на велосипедах, игры в мяч, а также более спокойные занятия.

14. Старайтесь привить ребёнку любовь к чтению. Сначала регулярно читайте книги крохе: днём для развития, а перед сном для расслабления. Когда он будет становиться постарше – почаще читайте вместе с ним и общайтесь на тему прочитанного. Важно заинтересовать мальчика чтением.

15. По-возможности сократите просмотр телевизора, видеоигры и использование телефона в жизни сына. Постарайтесь приучить его к адекватному отношению к гаджетам и ценности проведения времени в реальности.

16. Обучайте мальчика хорошим манерам. Прививайте навык вежливого общения с другими людьми, уважение к старшим, основы этикета за столом, культуру нахождения в гостях и т.д. Также мамам стоит с ранних лет воспитывать в сыне юного джентльмена и объяснять, почему нужно уступать место женщинам и пожилым людям в общественном транспорте, придерживать двери и т.д.

17. В интересах мамы научить мальчика всегда говорить правду и сознаваться в проступках. Этого легко добиться, если всячески поощрять ребёнка за честность, а вместо строгих наказаний – конструктивно разбирать каждый случай.

18. Помогите мальчику осознать – насколько важно уметь сдерживать своё слово. Чаще говорите об этом, замечайте на примерах, а также сами выполняйте обещанное.

19. Мальчику необходимо здоровое общение со сверстниками. Чтобы поддержать ребёнка в его интересах и наладить контакт с его друзьями – зовите их домой, ходите все вместе на прогулки, в небольшие походы, посещайте кафетерии, игровые комнаты.

20. Поощряйте и развивайте заинтересованность сына в устройстве механизмов, давайте возможность разбирать ненужные приборы, объясняйте названия и назначение инструментов. Конечно же лучше, чтобы этим занимался отец.

21. Обязательно объясните сыну разницу между нежностью и слабостью. Помогите ему осознать, что в жизни важна и мужественность, и забота. Покажите как нужно вести себя с животными, с маленькими детьми, растениями и т.д.

22. Показывайте мальчику, что всегда поддержите его (независимо от ситуации и различных факторов). Это даст ему дополнительную уверенность по жизни.

23. Стоит принимать искреннее и активное участие в жизни сына, если вы хотите сохранить с ним контакт и дружеские отношения с возрастом. Старайтесь интересоваться его увлечениями, любимыми играми, фильмами и музыкантами (и даже если его интересы не в вашем вкусе – не оскорбляйте его выбор). Старайтесь быть мальчику другом, а не смотреть на его жизнь со стороны или свысока.

24. По мере взросления у сына может просыпаться желание зарабатывать. Если его способы заработка законны – стоит их поощрять. Лучше, чтобы ребёнок как можно раньше узнал цену деньгам.

25. Активно показывайте мальчику свою любовь, заботу и нежность (особенно, когда видите, что он в этом нуждается). Важно, чтобы он впитывал от вас максимальный спектр чувств и знал, что мама его любит любым, независимо от его поведения.

И самый важный совет: вместо того, чтобы учить сына на словах – станьте образцом для подражания. Дети с трудом воспринимают теоретические доводы, но моментально копируют действия взрослых. Если хотите вырастить сына хорошим человеком – будьте правильным примером для него.

Христианство принесло в языческий мир новое милосердное, любящее, сострадательное отношение к детям.

Если жестокость язычников – одна крайность, то поклонение детям – другая. Сегодня в нашем обществе сформировался самый настоящий культ ребенка. Родители, бабушки, дедушки делают детей и внуков наивысшим смыслом своего существования и наивысшей радостью. Как охарактеризовать подобное явление? Еще тридцать - сорок лет назад данная проблема не имела таких масштабов. Это и есть идолопоклонство. Объект поклонения объявляется безгрешным. А злые слова и дела ребенка чаще всего объясняются отрицательным внешним влиянием либо плохим самочувствием: «Он не слушается, потому что не выспался, устал, мало поел». Его развлечениям придают огромное значение, «божество» не должно скучать, тем более трудиться: помогать родителям, наводить порядок в доме или во дворе. Его желания – закон для взрослых. Конечно, о том, чтобы «божество» было наказано, не может быть и речи.

Христианская ответственность родителей состоит в исполнении двух следующих обязанностей.

Во-первых, родители обязаны своих детей…

Не раздражать

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших… (Еф. 6:4а).

Греческое слово, переведенное как «раздражать», буквально означает «злить, раздражать». Речь идет о действиях и словах, которые доводят ребенка до состояния горечи, злого отчаяния. Рассмотрим восемь причин, вызывающих в детях раздражение.

Первая причина –чрезмерная опека ребенка. Она проявляется, когда родители пытаются контролировать каждый шаг своего чада, а не направлять через мудрое руководство. Чрезмерный контроль может быть слащавым, сверх меры ласковым и любезным или же, наоборот, неразумно строгим, законническим, суровым, жестким и грубым. Но любая его форма злит ребенка и приводит его к отчаянию.

Вторая причина – фаворитизм. Не сравнивайте своих детей друг с другом. Если вы являете особую любовь и заботу лишь некоторым из них, остальные будут становиться угрюмыми, обидчивыми, замкнутыми и ожесточенными. Так, Иаков выделял Иосифа и любил больше остальных сыновей. Братья Иосифа раздражались и продали его в рабство. Исчезновение любимого сына доставило много горя отцу, который посчитал, будто тот погиб в схватке с хищным зверем.

Третья причина – завышенные требования. Родители ожидают от ребенка лучших оценок в школе, самых высоких результатов в музыкальных или спортивных занятиях, либо в чем-то еще. И если ребенок не заканчивает школу с золотой медалью и не побеждает на чемпионате России, они недовольны. Нет похвалы, нет ободрения, лишь нескончаемое недовольство со стороны родителей. Тогда горечь в сердце ребенка накапливается, досада растет и однажды может очень открыто проявиться, возможно, в нервном срыве, связанном с депрессией, а возможно, в дерзком восстании против власти родителей.

Четвертая причина – зацикленность на отрицательных сторонах. Если открывать уста в общении с ребенком только для того, чтобы ругать, обличать, делать замечания, он начнет жить в злобном отчаянии.

Пятая причина – игнорирование. Родители поглощены своей жизнью. У них дела, хобби, друзья, коллеги, а детей они воспринимают как препятствие, мешающее полноценной и счастливой жизни. Возможно, даже говорят ребенку: «Не мешай мне нормально жить». Давид не воспитывал Авессалома, грешил, показывал ему плохой пример. В результате Авессалом возненавидел отца и поднял бунт против него.

Шестая причина – запрет на ребячество. Никогда нельзя бегать, шутить, резвиться, делать что-либо в свое удовольствие. Да, детей нужно учить трудолюбию, дисциплине, послушанию, но детство есть детство. Безобидное ребячество исключать полностью нельзя.

Седьмая причина – манипуляция любовью. Если ребенок послушен, к нему относятся с любовью. Если он непослушен – со злобой, агрессией или даже ненавистью. Важно любить ребенка постоянно и при обличении демонстрировать, что это проявление любви к нему и заботы о его будущем.

Восьмая причина – унижение. Словесные оскорбления, нанесение побоев – подобные действия вызывают раздражение.

Во-первых, обязанность родителей состоит в том, чтобы исключить все причины, раздражающие детей.

Во-вторых, родители обязаны своих детей…

Воспитывать! 

Но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем (Еф. 6:4б).

Воспитание, взращивание ребенка апостол Павел описывает тремя словами. Первое слово происходит от греческого ектрепо («воспитывать»), буквально означающего «питать, нежно заботиться, вскармливать, выращивать». Данное слово передает идею любящего попечения о духовных и физических нуждах детей. Родители - христиане должны заботиться о своих детях с любовью.

Второе слово происходит от греческого пайдэйа («учение»), буквально означает «образование, воспитание детей, включающее в себя дисциплинирующее наказание». Писание очень много говорит о необходимости физического наказания для детей.

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Пр. 13:25).

Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его (Пр. 19:18).

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней (Пр. 23:13–14).

Родители - христиане непременно должны наказывать своих детей в воспитательных целях. Каковы условия эффективного наказания? Прежде всего, для правильного применения наказания нужно не оставлять без внимания любое непослушание. Если мама или папа повелели что-либо ребенку, а он не выполняет, он должен быть наказан. Вы поручили ребенку помыть полы в комнате. Он знает об этом, но не делает. Вы учили ребенка не дерзить в разговоре с бабушкой, а он вновь обращается к ней: «Эй, ты, быстро принести мне чай и конфеты». Подобные проявления нельзя не замечать и оставлять без наказания. Наказание следует за сам факт непослушания, а вот в чем конкретно это проявляется, это не имеет ключевого значения. Применяя наказание, важно проявлять настойчивость.

Как только ребенок стал понимать слова «можно» и «нельзя», от него уже следует требовать послушания. Например: «Нельзя брать пульт от телевизора или телефон». Добиваться этого непросто. Родителям необходимо убедить ребенка в том, что они никогда не отступят от своих требований и всегда будут добиваться их выполнения. Причем, чем раньше ребенок это усвоит, тем лучше.

Наказание должно быть неотвратимым. Если родители объявили о наказании, его обязательно нужно исполнить. Неправильно – обещать, а спустя время забывать, не выполнять сказанного.

Наказание должно быть своевременным. Старайтесь решить этот вопрос сразу после проявленного непослушания.

Наказание должно быть сдержанным. Будьте спокойны. Не гневайтесь, не злитесь, не кричите.

Наказание должно быть понятным. Ребенка попросили не брать пищу со стола, пока не наступит время совместного обеда. Ребенок схватил бутерброд и съел. Родители отводят его в спальню и спрашивают: «Ты понимаешь, за что тебя наказывают?» Он отвечает: «Да, за то, что я съел бутерброд». Что это означает? Это означает, что ребенок ничего не понимает. Ему следует объяснить: «Тебя наказывают за непослушание». В противном случае ребенок может подумать, будто родителям просто жаль хлеба и колбасы. Чтобы ребенок правильно понимал причину наказания, ему необходимо постоянно разъяснять его вину в глобальном смысле: «Ты непослушен, это грех перед Богом», и не позволять зацикливаться на локальном: «Ну, что я такого сделал? Просто съел бутерброд».

Наказывать ребенка следует лишь убедившись, что он был обучен правилам, за нарушение которых его наказывают. Если ребенок не знал, что перед выходом на прогулку необходимо спросить разрешения у родителей, и ушел без спроса, в таком случае взыскание неуместно.

Наказание должно быть любящим. После него обнимите ребенка. Помолитесь с ним, поясните, что библейское наказание – это проявление любви.

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает (Евр. 12:6).

Наказание должно быть запоминающимся. Дети часто имитируют, притворяются, будто им очень больно, они громко плачут, кричат. Однако, если ребенок быстро забывает о недавнем наказании, значит силу шлепков и их количество необходимо увеличивать до тех пор, пока это не станет для ребенка запоминающимся событием. Слабое, незначительное физическое наказание подталкивает ребенка вновь и вновь с легкостью преступать повеления родителей.

Наказание должно быть краткосрочным. Если, например, родители запретят ребенку кататься на новом велосипеде в течение месяца, это приведет к долгосрочному злобному негодованию с его стороны. Но, если отшлепаете за двадцать-тридцать секунд, у вас будет возможность сразу же строить дружеские отношения.

Третье слово, с помощью которого Павел описывает воспитание, взращивание ребенка, – нутесиа («наставление»). Павел говорит о наставлении Господнем. Оно указывает на словесное наставление, которое включает в себя ободрение, обличение, упрек и обвинение, если это необходимо. Постоянно наставляйте своих детей: «…сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая…» (Втор. 6:7). Они впервые увидели похоронную процессию, расскажите им о причинах появления смерти в мире и о победе Христа над нею. Они поссорились с кем-либо в школе, солгали, украли, отчаялись или нашли что-либо – всему давайте библейскую оценку. Помимо регулярного незапланированного общения, хорошо не реже раза в неделю проводить запланированный библейский урок.

Сколько бы вы ни развлекали своих детей, как бы ни старались купить лучшую одежду, телефоны и что-то еще, если вы не наставляете их в истинах библейского учения, вы делаете грех, упускаете уникальную, данную Богом, возможность. Павел говорит о наставлении Господнем. Все воспитание детей следует осуществлять перед Богом, для Его славы и в согласии с Его волей.

С чего начинается воспитание?

Мы часто говорим, что ребенка надо воспитывать. Силу воли, уважение к себе тоже надо воспитывать. А с чего начинается воспитание? От чего зависят результаты воспитания? Когда надо начинать воспитание?

За время работы в школе я убедился, что большинство родителей над этими вопросами не задумываются и пускают дело воспитания своих детей на самотек. От этого воспитание никуда не исчезает, просто ребенок воспитывается абы как, неправильно и непоследовательно.

Что такое воспитание?

Это внешнее воздействие на человека со стороны окружающего мира. Что и кто может воздействовать на ребенка? Семья, друзья, телевизор, интернет, садик, школа, случайный прохожий и так далее. В любом случае основы воспитания закладываются родителями в семье. Все остальные воздействия могут быть значимыми для ребенка в младшем возрасте только в том случае, если папа и мама потеряют авторитет у ребенка. О том, как сохранить авторитет у детей я напишу в следующих статьях. Кому это интересно - подписывайтесь на мой канал!

Когда надо начинать воспитание?

Лучше всего еще до рождения малыша и потом всю жизнь. Это надо понимать, если хотите добра своему ребенку. Еще нужно учитывать, что воспитание - это в основном не слова а ваши действия и поступки, даже если они не относятся конкретно к ребенку, но он их слышит и видит (и мотает на ус).

С чего начинается воспитание?

         Воспитание личности начинается с установления режима дня и ночи. Для только что родившегося человечка режим - это благо, но установить его достаточно сложно. У меня трое детей и только у одной дочери почти не было проблем с установкой режима. Все дети почему то путают день и ночь, зубки режутся - режим рушится и т. д. Сложностей много, но стремиться к установлению режима надо. Это позволит в дальнейшем воспитывать ребенка с большим успехом нежели без режима.

         Второе обязательное условие воспитания - как можно более раннее наличие обязанностей у ребенка. Сначала это обязательная уборка игрушек перед сном. Потом посильная помощь маме и папе. Очень хорошо если у ребенка будет какое-то обязательное ежедневное дело. Например, полив цветка или протирание пыли.

         Вся жизнь человека - это преодоление трудностей, с которыми он встречается. Поэтому процесс воспитания в конечном счете должен приводить к умению преодолевать свои сложности в жизни и не создавать проблем для окружающих людей. Именно таких людей мы уважаем и ценим.

                   Нынешнее, юное поколение растет на примере старшего.

         Они как губка – впитывают все: и хорошее, и плохое. Взрослые при современном образе жизни часто лгут, говорят одно, а делают другое. Мать ругает дочь за курение, не вынимая сигареты изо рта. Отец с крутого похмелья пытается внушить своему сыну, что алкоголь вреден для молодых, что он разрушает организм.

Разговаривать с детьми надо не свысока, а на равных и с уважением, тогда они Вас услышат.

         Если Вы будете продолжать читать нотации назидательным тоном, Вы просто будете биться, головой о стену.

         Вывод – хотите иметь воспитанных детей с хорошими манерами, ведите себя соответственно. Только личным примером можно воспитать ребенка. Всем родителям нужно заняться самовоспитанием.

         Для своего ребенка с самого раннего возраста Вы являетесь самым большим авторитетом. Поэтому он и любит Вас больше всех на свете. Но желательно не растерять этот авторитет в процессе воспитания ребенка. Не давите на него, а приглашайте к сотрудничеству, к взаимному уважению прав и обязанностей. В этом и заключается современное воспитание детей.

(исп м-лы СМИ;)       

Над выпуском работали:
военкоры юнармейского медиацентра, отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135:
Кирилл Ерохин начальник штаба отряда, капитан морского клуба, кавалер юбилейного знака «5 лет ЮНАРМИИ» и «Юнармейская доблесть III ст.»;
Ответственный редактор выпуска:
Милана Путина — юнармеец, военкор, гл. редактор юнармейского медиацентра, нач. клуба «Школьные Новости», военкор отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова;
Арина Кожевникова — нач.  исторического музейного клуба;
Даша Никонова, старпом, редактор э/газеты «Школьные Новости»;
Овчинников Арсений - военкор юнармейского медиацентра, , старпом клуба э/газеты «Школьные Новости», исторического музейного клуба;
Наставник (тьютор) — военкор юнармейского отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 Куляпин Александр Сергеевич, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, кавалер медали «Потомству пример».