«Блинчики поедай – в танковом биатлоне побеждай!» - такой девиз мы услышали на мартовских соревнованиях робототехнического фестиваля-конкурса. Оказалось — это наша команда!, которая не только поедала блинчики, но и подготовила робототехнические модели «танков», готовых  к преодолению разных препятствий, поражать цели...

Эта команда  так и называлась - «Робоблинчики», состояла из двух человек: Зобачев Павел и Леушина Анастасия из 1 «з» из 3 «е» классов.

13 марта учащиеся нашей школы Антон Лищук, Александр Чепкасов, Данил Глухов, Данил Дегтерев, Леонид Белов и Егор Тынкасов приняли участие в региональном этапе международных соревнований «FLL Challenge», который в этом году проходил в городе Чайковский и вернулись с дипломом победителей в номинации «Мотивация». Готовили команду учителя школы: Якимова Ю.В. и Мальцева А.С.

Дорогие друзья! Школьный конкурс "Новогодняя машина Голдберга" завершен. Участники с огромным энтузиазмом и старанием подошли к созданию устройства, а также проявили своё творческое и техническое мышление. 

Внимание! Спешим Вам сообщить, что в нашей школе стартует новый конкурс "Новогодняя машина Голдберга", принять участие в котором может любой желающий с 1-по 11 класс индивидуально или целой командой. 

«Машина Голдберга» - это конкурс по созданию сложных конструкций из простых инструментов. Задача участников - построить машину Голдберга, которая будет отличаться своей эффективностью и оригинальностью, используя всевозможные предметы и инструменты.

В нашей школе, специализирующейся на углубленном изучении предметов образовательной области «Технология» проводятся мероприятия, способствующие развитию технического творчества учащихся. И осенние каникулы не стали исключением. 25 ноября 2020 года в нашей школе стартовал «Технологический марафон» для учащихся 1-8 классов. 

На прошлой неделе для учащихся 7 «Г» класса был проведен интегрированный урок физики и робототехники, на котором ученики представили свои технические проекты: сверлильный станок, робот-учитель, «ЭКОМАК», робот-сортировщик, вентилятор, робот-рисовальщик и др. Школьники  не только продемонстрировали внешний вид, назначение и технические характеристики созданных ими моделей роботов, но и раскрыли физические основы функционирования их отдельных составляющих. Данный урок был разработан и реализован благодаря совместной работе  учителя физики  Стринкевич И.Л. и учителя  робототехники Якимовой Ю.В. и стал наглядным примером интеграции учебной и внеурочной деятельности. 

Наша школа давно выбирает одним из основных векторов обучения инженерную пропедевтику. И уже начала рассматривать разные варианты для возможности проведения занятия по программированию и робототехнике не только с реальными конструкторами, но и с использованием разных симуляторов и других инструментов дистанционно. Нельзя сказать, что выбор доступных средств достаточно широк. Однако, за последнее время мы видим тенденцию развития данных направлений. Появляются новые платформы.    

На страницах робо-комикса Вас ждет увлекательное путешествие со множеством интересных открытий: Вы узнаете много нового, начиная с истории робототехники и заканчивая практическими советами, которые помогут собрать собственного робота-помощника.

Роботы - не современное изобретение. Люди делают простых роботов уже очень давно. Только вчерав Музее науки в Лондоне мы видели заводного монаха, которому почти пятьсот лет! О роботах написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов. Они стали неотъемлемой частью массовой культуры. Наши любимые фильмы о роботах - "ВАЛЛ-И", "Город героев", "Робот и Френк".