Средняя общеобразовательная школа № 135
с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология",  г. Пермь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучая других - сам растёшь как профессионал

С 2009 года МАОУ "СОШ №135" входит в состав Университетского округа ПГГПУ.

Визитная карточка Центра инновационного опыта МАОУ СОШ №135

Направления деятельности ЦИО:

- Управление школой в условиях перехода на государственные  образовательные стандарты нового поколения.

- Инновационная деятельность в предпрофильной подготовке и профильном обучении. Инженерная школа.

- Формирование позиции тьютора  у педагогов («Технологическая школа тьюторства»).

Содержание деятельности ЦИО:

Документы ЦИО

Проект на участие в Краевом конкурсе образовательных организаций Пермского края на получение статуса "Центр инновационного опыта Университетского округа ПГПУ"

План мероприятий по реализации инновационного проекта ЦИО на 2017 г.

Программа школьного лагеря досуга и отдыха МАОУ СОШ № 135 "Веселое роболето"

План мероприятий по обеспечению сотрудничества и совместной деятельности МАОУ СОШ № 135  и РАОР на 2016-17 уч.год

План работы ЦИО МАОУ СОШ № 135 на 2015-2016 уч.г.

Приказ № 15 от 10.05.2016 г. "О создании сетевой Федеральной инновационной площадки"

Приказ № СЭД-08-01-09-689 от 13.09.2013 г. "О реализации проекта "Метапредметная школа” в 2013-2014 учебном году"

Договор № 71-ШНП/13 от 01.10.13 Ресурсный центр по робототехнике

Приказ № 589 от 08.08.2013 г. "О проведении конкурса общеобразовательных учреждений"

Свидетельство о статусе ЦИО

Приказ № СЭД-26-01-04-241 от 21.06.2012 г. "Об утверждении перечня победителей конкурса инновационных проектов"

Положение о Центрах инновационного опыта в новой системе повышения квалификации Пермского края

Приказ № СЭД-26-01-04-344 от 22.09.2011 г. "Об утверждении краевых апробационных площадок"

ПРИКАЗ № 21 от 28.06.2013 (о ФИП МАРО)

Выписка из Протокола конкурса иссл. проектов на АП ПК от 16.07.2013 г.

Сертификат МТА о реализации тьюторской практики от 25.09.2011 г.

Приказ № СЭД-08-01-09-456 от 23.06.2011 г. "О внедрении муниципальной модели основной школы"

Приказ № СЭД-26-01-04-180 от 12.05.2011 "О присвоении статуса ЦИО"

Международный образовательный интернет форум УО «ЦИО – шаг в будущее образования Пермского края»

Научно-методическое сопровождение инновационного процесса

Образовательная робототехника

Итоги конкурса "Юный изобретатель" 2017

Положение о  конкурсе «Юный изобретатель» 2017

Положение о краевом конкурсе робототехнического творчества для воспитанников ДОУ «Роботёнок Пермского края»

Календарный план мероприятий  программы «Робототехника» в Пермском крае на учебный 2016-2017 г.г.

Концепция пилотного проекта по отработке модели изучения предметной области «Технология» на основе современных программно-аппаратных комплексов 3D-моделирования (конструирования) и прототипирования

Модель диагностики готовности к профессиональному самоопределению

Олимпиада по робототехнике как стимул развития технического творчества школьников в современном образовании

Техническая одаренность учащихся

Управление освоением  школьниками профессиональными компетенциями. Практика и перспективы

Сопровождение технически одарённых детей в робототехнике

С роботами в будущее

Робот-боулинг

Олимпиада по робототехнике

С роботами в будущее

Робофест-Урал 2015

Робототехника УИТВ

Директор

 

Тьюторское сопровождение индивидуализации

Образовательная инновационная программа «Мои университеты: университет самоопределения» для учащихся предпрофильной школы

Программа факультетов университета самоопределения (для учащихся предпрофильной школы)

План реализации инновационной программы «Мои университеты: университет самоопределения» 2016–2017 уч. год

Инженерный дневник (макет)

«Тьюторские чтения» по теме  «Организация тьюторского сопровождения учащихся, занимающихся  робототехникой»

"Тьюторские чтения" 2016. Темы выступлений

Организация тьюторского сопровождения

Оценка продвижения в индивидуализации

Исследовательская деятельность педагога

Алешкина Т.В. "Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся младших школьников"

Красных О.А. "Новый подход в преподавании биологии: организация детского действия в предмете биология основной школы"

Деменева И.А. "Интеграция математических и экономических знаний как один из способов обновления содержания образования"

Деменева И.А. "Методическая разработка межпредметной проектной задачи «День рождения» (3 – 4 класс)"

Ершов М.Г. "Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы"

Ершов М.Г., Оспенникова Е.В. "Образовательная робототехника как инструмент познания в учебном процессе по физике"

Кабренюк Е.А. "Я - тьютор"

Кабренюк Е.А. "Моделирование речевой ситуации на уроках русского языка в 5 классе как методический прием формирования речевой культуры обучающихся" 2016 г.

Кабренюк Е.А. Приложение к методической разработке

Исследовательская деятельность обучающихся

Исследовательско-творческий проект «Демонстрационные модели по теме «Закон сохранения момента импульса». Яков Алексеев, 11 кл.

Исследовательско-творческий проект «Установка для изучения законов движения». Михаил Баталов, 9 кл.

Отчеты ЦИО

Содержательный отчет о реализации инновационного проекта по теме: "Тьюторское сопровождение робототехнических проектов как система работы с одаренными детьми, будущими инженерами" по результатам второго этапа

Отчет о деятельности Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ за 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации инновационного проекта по теме: «Тьюторское сопровождение робототехнических проектов как система работы с одаренными детьми, будущими инженерами» по результатам второго этапа.

Отчет о деятельности ЦИО за 2014-2015 уч.г.

Отчет о деятельности ЦИО от 10.11.2014 г.

Отчет о деятельности ЦИО от 04.10.2013 г.

Отчет о деятельности ЦИО от 16.11.2012 г.

Модульные программы ЦИО

Модульная программа: "Методика преподавания курса «Новая  биология»  в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО"

Модульная образовательная программа дистанционного курса: "Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного  общего образования"

Программа образовательного практико-ориентированного модуля: "Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного  общего образования"  (16 часов часов)

Модульная программа курса: "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ учащихся и создание специальной образовательной среды для одаренных детей в условиях перехода на ФГОС"

Модульная программа курса: "Основы образовательной робототехники и конструирования  в ДОУ и начальной школе" 36 час.