Поздравляем ПРИЗЁРОВ  соревнований: Дану Травину, ученицу 5 «г» класса за I место в соревнованиях по художественной гимнастике и Алексея Терёхина, учителя технологии, за II место в спартакиаде учителей г. Перми по дартсу.

Дана:

- Моя мама привела меня на художественную гимнастику, совсем маленькой, мне не было  4 года. Вначале я ходила на пробные занятия и мне очень понравилось! Я попросила маму оставить меня заниматься гимнастикой. Мои тренировки изначально были не очень продолжительные, а с возрастом я стала заниматься всё дольше и чаще. Были, конечно, и трудности и приходилось их преодолевать со слезами и болью, но это всё было не зря! В самом начале, когда я только пришла на занятия, мне сразу полюбились мои замечательные тренеры.

Сейчас я езжу и участвую на разных Всероссийских и Краевых соревнованиях. Выступаю с личной программой и с групповой. В личном выступлении у меня есть упражнения с мячом, булавами, обручем, скакалкой и без предмета. На сегодняшний день у меня I взрослый разряд. 

Мне ещё предстоит заработать КМС и Мастера спорта.

Когда я вырасту, хочу стать хорошим тренером по художественной гимнастике. В моей копилке медалей примерно около 50 штук, но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Верю, что всё ещё впереди! 

Алексей:

- Люблю этот спорт, но в этот раз «промазал».

Над выпуском работали:
военкоры юнармейского медиацентра, отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова, «МС ДИНАСТИЯ»  МЦ МАОУ СОШ 135 :
Кирилл Ерохин начальник штаба отряда, капитан морского клуба, кавалер юбилейного знака «5 лет ЮНАРМИИ»;
 Даша Никонова, старпом, редактор э/газеты «Школьные Новости»;
Ответственный редактор выпуска:
Милана Путина  — юнармеец, военкор, гл. редактор клуба «Школьные Новости»;
Сухова Юлия -  военкор,  нач.  клуба «ДИНАСТИЯ»;
Арина Кожевникова — нач.  исторического музейного клуба;
тьютор — военкор юнармейского отряда военкоров «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова «МС ДИНАСТИЯ» МЦ МАОУ СОШ 135 
Куляпин Александр Сергеевич, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, кавалер медали «Потомству  пример».