Поиск на сайте

XXVII конференция исследовательских работ научного общества учащихся подвела итоги за 2019 год. «Капитан» команды - учитель биологии С.Г. Кочева. Она считает, что «науку» - будущих учёных-исследователей, нужно готовить с школьной парты.

- Ребята хорошо потрудились, представили интересные работы, - рассказывает Светлана Геннадьевна. 23.04.2019 г., например, на нашей школьной 27 конференции исследовательских работ ученик 5 робототехнического класса Лищук Антон и Сухов Влад представили исследования, частью которых было создание робототехнических моделей.  Лищук Антон выступил с докладом «Исследование проблемы сортировки мусора». Проведенный опрос учащихся по проблеме сортировки мусора показал, несмотря на заинтересованность учащихся проблемой сортировки мусора, лишь незначительная часть осуществляет процесс сортировки мусора у себя дома. С целью решения данной проблемы Лищук Антон  из деталей лего и микрокомпьютера NXT собрал и запрограммировал прототип робота-сортировщика, который в будущем может находиться в квартирах и осуществлять сортировку бытового мусора.

Ю.В. Якимова, учитель иностранных языков и робототехники:

- Сухов Влад выступил с докладом «Исследование влияния размера и количества лопастей вентилятора на уровень шума и интенсивность обдува». В ходе работы был создан настольный вентилятор, имеющий устройство для поворота. В ходе эксперимента было исследовано влияние таких параметров, как размер и количество лопастей на уровень шума и  интенсивность обдува. Вывод: чем меньше количество лопастей и их диаметр, тем меньше уровень шума и интенсивность обдува. В дальнейшем Влад планирует продолжить исследование и улучшить конструкцию лопастей вентилятора.

Президент России В.В. Путин также пообещал, что обязательно продолжится укрепление научного потенциала и создание современных условий для работы ученых в регионах России. По его словам, только за последние два года в России на базе вузов и научных организаций было создано почти 80 лабораторий мирового уровня, а всего их уже 236. Он также рассказал, что уже в этом году в Белгороде, Кемерово, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени будут запущены первые научно-образовательные центры. 

"Нам нужно делать сейчас все, чтобы люди жили все-таки в среде своего родного языка и своей родной культуры и могли бы общаться с коллегами по всему миру, имея основным местом своего пребывания свою родину", - заявил В.В. Путин. 

Новые научно-образовательные центры по всей стране будут открываться быстро и без бюрократии. Кроме того, в России, мы надеемся. Когда подрастут наши юные учёные, будут созданы условия для  их привлечения, а также уехавших за рубеж ученых. 

Экономика, общество, каждый из нас нуждается в общей идее. Мы не можем жить, не задавая вопросы: "Зачем? Во имя чего?". Может быть юные учёные помогут сделать правильный выбор - создать цветущую страну. История России наполнена крайними выборами, приводившими к вспышкам надежд, динамики, а затем - к потерям и застою, прежде всего в технологической базе общества и в благосостоянии семей. 

Именно из юных учёных поднимутся наверх самые умные, талантливые и сильные.

Но ошибок нет, только когда за историческим выбором, не на словах, а на деле, стоит благо народа, не абстрактное, а очень конкретное - как общества всеобщего благосостояния, как массы семей, растущих в имуществе, доходах, богатеющих из поколения в поколение. Ведущих себя независимо, конкурирующих, рождающих все новые идеи. Подбадриваемых стимулами, идущими от государства. Когда обеспечена динамика общества и экономика на опережение всех других.

В научном школьном обществе участвовали все — учителя, ученики и их семьи. Значит мы верным идём путём, товарищи:  становимся на ноги, семьями и домами, на долгие времена,  создаём новое, но, главное  все вместе,  не забывая ни традиции, ни общие ценности, ни свою историю, защищая общество, народ, Отчизну. А государство своей политикой сделает все возможное, создаст максимум стимулов, чтобы помочь во всем этом российским семьям. Обычно это называется социальная рыночная экономика. Свобода и необходимость, государственное и частное — надо только найти оптимум в России, чтобы играть на опережение. 

Над выпуском работали военкоры юнармейского отряда «ФЕНИКС» им. Адмирала П.С. Нахимова:
 Анастасия Шестакова, лауреат конкурса «Гордость Пермского края»;
 Анастасия Пономарёва;
учитель Ю.В. Якимова.
 
 

Школьные новости