Средняя общеобразовательная школа № 135
с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология",  г. Пермь

 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школьные новости

На традиционном августовском педсовете «Повышение качества образования через непрерывное повышение профессионального уровня педагогов» рассмотрены и обсуждены темы и вопросы:

- цифровая среда Пермского образования;
- стратегия системы образования;
- проект «Золотой резерв»;
- федеральный проект «Цифровая школа»;
- цифровизация образования;
- цифровая экономика;
- Пермское образование: инициативы, нацеленные на результат.

Заслушаны доклады: «Сопровождение» как трудовая функция современных педагогических профессий» и «Тьюторская позиция педагога».

Буянова Алла, учитель, зам. Директора по ВР:

- Что и кто может способствовать тому, чтобы современный школьник, вдруг захотел учиться лучше! Оказывается есть специальные педагогические технологии, которые способствуют повышению качества образования. Об этих технологиях говорили в своих докладах директор школы А. С. Куляпин  и профессор ПГНИУ Л. А. Косолапова. Учитель начальных классов, обучающаяся в тьюторской магистратуре ПГПУ Н. Г. Пигарева в своем докладе на педсовете представила возможные варианты освоения педагогами тьюторских позиций, а заместитель директора по ВР А. Г. Буянова определила те направления работы с обучающимся, где каждый педагог школы может сформировать тьюторскую позицию и освоить тьюторские технологии.

Самым интересным и важным этапом работы на педагогическом совете стала разработка каждым педагогом своих тьюторских проектов. Учителя выдвигали проектные идеи и защищали их в стендовых докладах. Каждый педагог попытался направить свои проекты на решение педагогических проблем, которые у каждого (ну, что тут скрывать) есть.

Учебный год начался... Пора доработать свой проект.., пора на практике применять тьюторские технологии. Уверены, что новые тьюторские проекты педагогов, обязательно дадут свои положительные всходы и приведут нас к высоким образовательным результатам! Дерзайте, коллеги! Дерзайте, тьюторы!

Первая учебная четверть подходит к своей вершине! Работа кипит... Учащиеся учатся учиться и проектируют свои маршруты, кто робототехнические, кто экологические, а кто пытается найти ответы на вопросы:

-  Кем быть?

- Каким быть?

- Чтобы ребята были смелее в выборе индивидуальных образовательных маршрутов и увереннее шли к поставленной цели, их сопровождают педагоги тьюторы.

- Чтобы стать тьютором,  педагогам приходится постоянно работать над собой. Именно по этой причине, в конце августа в школе был проведен педагогический совет, на котором педагоги школы обменивались мнением о том, как же повысить качество образования.

МЦ СОШ №135