Средняя общеобразовательная школа № 135
с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология",  г. Пермь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Новая для российского образования профессия тьютора набирает популярность. В СОШ № 135 прошёл педсовет, который окажет неоценимую помощь как самим тьюторам так и молодым учителям, осваивающим эту профессию, новые практики.

Организаторы и исполнители такого форума учителей школы обнажили «кладовую» основного содержания работы тьютора в школьной оболочке и в сфере семейного образования.

Директор школы Куляпин А.С., его заместители Буянова А.Г. и Красных О.А., учителя Кузяева Э.Н. и Кабренюк Е.А. собрали все лучшие практические рекомендации, чтобы вдохновить и мотивировать как учителей так и учеников всех возрастов.

Педсовет вызвал не малый интерес для всех участников, кто интересуется вопросамииндивидуального образования, принципамииндивидуализации.

На практических примерах слушатели пробовали решать ситуации, в которых личность нуждается в сопровождении со стороны определённого специалиста: сопровождение выбора профессии, принятия решения, цели...

Учителям есть возможность организовать совместный с родителями поиск, отбор и использование самых различных ресурсов развития ребёнка с учётом его особенностей. Причем тьютор не транслирует семье свои собственные ценности в образовании и не выдаёт пошаговых рекомендаций.

Но надо много сделать для того, чтобы в настоящий момент услуги тьютора были достаточно востребованы. Учителя школы на данном этапе уже помогают обучаемому выстраивать свою индивидуальную образовательную программу (ИОП). Учащиеся рефлексируют свои достижения (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего).

Ведущие педсовета обсудили с участниками тьюторское сопровождение, которое заключается в организации такого образовательного движения. Каждый учитель пробовал себя в «навигации» такого движения в этом пространстве предложений. Учителя обсуждали при этом различные стратегии.

Открыть фотоальбом "Педсовет "Организация тьюторского сопровождения"

Куляпин Александр Сергеевич

 

Комментарии   

0 #1 Мария Вячеславовна 19.01.2017 16:47
На практике выходит в нашей школе всё наоборот: родители пытаются добиться индивидуального подхода к ребенку с учетом его особенностей, но встречают жесткое сопротивление со стороны учителей, преподающих в классе основные предметы. Вместо помощи видно жесткое неприятие ситуации и отторжение предлагаемых вариантов сотрудничества.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Школьные новости